Печать

"О рекламе"

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

 

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

 

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

Статья 10. Социальная реклама

 

1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

(часть 6 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

 

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

 

Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.

 

Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

 

Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

 

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

 

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

 

privatiz

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 (в редакции от 11.06.2008) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения на условиях социального найма, вправе с согласия…
phat-trien-ky-nang-bang-cach-len-ke-hoach-cong-viec-cua-minh

Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

1. Государственный контроль и органы государственного надзора и контроля, за соблюдением…
1268a1b1

"Об акционерных обществах"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации, правовое положение акционерных…
news-4d58dd7bf30d8

Продажа машины

Продажа через автосалон Большинство автосалонов наряду с продажей новых машин продают и…
5 9367fd3029cc

Уголовная ответственность за вред, причиненный нападавшему в ходе защиты от его противоправных посягательств

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Уголовного кодекса РФ, не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося от общественно опасного посягательства, если оно сопряжено с…
1f0085792jpeg

Регистрируем товарищество собственников жилья…

Продолжаем отвечать на вопросы читателей юридического блога ProЮрист.by. Сегодня мы решили посвятить статью управлению помещениями дома, которые находятся в совместном владении и пользовании. Каким способом это можно сделать? Желание собственников квартир в…
1280650577 ssora

Вас оскорбили? Действуйте по закону…

К сожалению, конфликтные ситуации среди людей сегодня не редкость. Пожалуй, любой из нас в этой жизни слышал оскорбительные выражения, какие-либо обидные слова, адресованные в ваш адрес, но почему-то мы редко придаем им значение и с ухмылкой забываем о…
b9ac7e3ae6fe75c1493268fcbfdfb674

Заключение и регистрация договора найма жилого помещения

Сейчас особо актуально стало сдавать квартиру в наем. Деньги можно получить достаточно хорошие, но знаете ли Вы, что заключение и регистрация договора найма жилого помещения имеет свои особенности. Нет? Тогда рекомендую ознакомиться с советами юриста.Договор…
i2fthftht6362

Как выбрать страховую компанию КАСКО. Решающие критерии

Страхование – не самая популярная в России финансовая услуга. С ней сталкиваются по-необходимости: выезжая за границу, приобретая автомобиль или полис КАСКО и т.п. Поэтому у большинства из нас нет личного опыта, на который можно было бы опереться, выбирая…
thrthrzhek-v-2014-godu

Новый параметр УИН в платежном поручении

В целях исполнения требований Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» о направлении информации в «Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах»…