Печать

"О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

 

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

 

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 

yt-uslyshannym-i-ponyatym

Изменения трудового законодательства в части расторжения договора

Частью 4 статьи 261 Трудового кодекса РФ был установлен запрет на расторжение трудового договора по инициативе работодателя с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет…
Изображение по умолчанию

«Об образовании»

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в…
s14

Выезд за границу несовершеннолетних

Дети (несовершеннолетние граждане) могут выезжать за границу, как правило, совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей или с их согласия. Если родители имеют противоположные точки зрения по вопросу о выезде ребенка за…
blog

Что понимается под хозяйствующими товариществами и обществами?

В российском законодательстве под хозяйственными товариществами понимаются договорные…
s1

Судебная власть

1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРАВОСУДИЯ 1.1 Понятие судебной власти, ее соотношение с другими ветвями государственной власти. Разделение властей В соответствии с теорией разделения властей судебная власть -- одна из трех основных ветвей…
3-a944-d47fda823d78

Замена испорченного паспорта: штраф за испорченный паспорт, как восстановить паспорт

Приведение паспорта в полную или частичную непригодность является одним из вариантов утраты паспорта. В этом случае необходимо безотлагательно обратиться в подразделение ФМС (Федеральная миграционная служба России). Лучше всего подать заявление там, где вы…
s3img 123698810 658 2

Какими правами Вы обладаете?

Права человека:Естественные – те, которые каждый человек получает от рождения;Государственные – права, которые гарантирует человеку государство.Права граждан Российской Федерации утверждены во 2-й главе Конституции Российской Федерации, во Всеобщей Декларации…
e0db18f0d06b413983b97023b6cd5f59

Что такое регистрация и можно ли «выписать» человека без его ведома

«Получение прописки», бытовавшее в нашей стране пару десятилетий назад, плавно заменилось на регистрацию в квартире. Многие жители до сих пор уверены, что это одно и то же, и продолжают называть регистрацию «пропиской». Что же это такое сегодня и можно ли…
sms-spam-feat

Как прекратить поступление СМС-спама на мобильный телефон?

В соответствии ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе телефонной, в отсутствие предварительного согласия абонента на получение рекламных сообщений не допускается. Ответственность за данное нарушение несет…
phat-trien-ky-nang-bang-cach-len-ke-hoach-cong-viec-cua-minh

Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

1. Государственный контроль и органы государственного надзора и контроля, за соблюдением трудового законодательства. Трудовой кодекс РФ выделяет три способа защиты трудовых прав и законных интересов работников: 1) государственный надзор и контроль за…