Печать

"О рекламе"

18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 настоящей статьи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 настоящей статьи - по иску антимонопольного органа.

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.

(часть 20.1 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

21. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

(часть 21 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

16122013drgrd

Введение сборов за право торговли (в отличие от взимания платы за участие в ярмарках) незаконно

Статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не…
alimentov-300x187

Как взыскать алименты

Как часто родители сталкиваются с ситуацией, когда взыскание алиментов превращается в…
dolgostroi

Приватизация квартиры в Беларуси

В юридическую консультацию присылают вопросы с просьбой разъяснить, как правильно приватизировать квартиру в Республике Беларусь, куда обратиться. Это неудивительно, ведь жилищное законодательство в 2013 году в Беларуси претерпело значительные изменения. Что…
zakonodatelstvo

О персональных данных

Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1.…
elswlsjgkdsdw123

Претензии к качеству коммунальных услуг

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья (ТСЖ) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за бесперебойное предоставление и…
Bankruptcy-17-150x150

Принципы гражданского права

Принципы гражданского права - основные идеи этой отрасли права. Они представлены в Гражданском кодексе РФ (ст. 1) в виде следующих основных начал:равенство правового режима субъектов гражданского права;неприкосновенность собственности;свобода…
imgFull

Правовой режим коммерческой и служебной тайны

Коммерческая тайна — это информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании, и по отношению к которой обладатель информации принимает меры к…
2650f82dcb450f13237de18e88085216

ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ

Глава 1. Общие положения Статья 1. Альтернативная гражданская служба 1. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву. 2. Правовой основой…
sertgherg3rg

Вправе ли сотрудник полиции войти в жилое помещение?

Сотрудники полиции в соответствии с возложенными на них обязанностями имеют право проникновения в жилые помещения без согласия проживающих для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных…
Kuplaprodja

Заключивших предварительные договоры дольщиков лишили налоговых льгот

Покупатели квартир по предварительным договорам не могут претендовать на налоговые вычеты. Такие разъяснения распространила Федеральная налоговая служба. По действующему законодательству каждый гражданин может уменьшить облагаемый налогом (НДФЛ) доход на…