Печать

"О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

 

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

 

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 

138105676582379

Процедура увольнения по собственному желанию

Правомерно ли увольнение работника по собственному желанию, если отсутствует письменное заявление, подтверждающее его волеизъявление? В соответствии с ч.1 ст. 80 Трудового Кодекса РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом…
t4 324076dgdgd

У фрилансеров появилась возможность выбирать варианты оформления отношений с работодателями

19 апреля 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 60-ФЗ,…
dom

Выселение из квартиры

В последние годы в сфере жилищно-коммунального хозяйства особенно остро проявилась проблема - неуплата коммунальных платежей. Большое количество граждан РФ периодически не оплачивают предоставленные коммунальные услуги. Одно дело – малообеспеченные граждане,…
50519c12-34d5-5699-34d5-569646

Обязанности бригады скорой помощи

Министерством здравоохранения 20 июня 2013 года утвержден Порядок оказания скорой, в том…
yt-uslyshannym-i-ponyatym

Изменения трудового законодательства в части расторжения договора

Частью 4 статьи 261 Трудового кодекса РФ был установлен запрет на расторжение трудового договора по инициативе работодателя с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет…
DETAIL PICTURE 709003 21865094

В Трудовой кодекс РФ внесены изменения регулирующие отношения, возникшие на основании гражданско-правового договора

С 1 января 2014 года в Трудовой кодекс РФ внесены изменения, согласно которым, если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии в установленном порядке были признаны трудовыми…
what-is-a-tort

Уплата и взыскание алиментов

Усыновление (удочерение) является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах, с учетом возможностей обеспечить детям полноценное физическое,…
bigertevbeher5

Ответственность работодателя за невыплату заработной платы

В соответствии со ст. 37 Конституции РФ и ст. 21 Трудового кодекса РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Согласно ст. 22 ТК РФ…
eWbOyWcJYv-300x300

Объекты гражданского права

Объектом гражданского права является то, на что направлено правоотношение. Объектом выступает поведение субъектов правоотношения, которое направлено на различного рода материальные и нематериальные блага. Виды объектов гражданских правоотношений представляют…
1

Пределы распоряжения имуществом, находящимся в хозяйственном ведении или оперативном управлении

Согласно ГК ПМР унитарное предприятие владеет имуществом на праве хозяйственного ведения (оперативного управления). Это относится как к имуществу, переданному унитарному предприятию собственником, так и к имуществу, приобретенному таким предприятием по…